Из-за технического сбоя в компьютерной системе шотландского банка NatWest 15 миллионов клиентов компании оставались без денег в течение 15 часов.
Поломка в системе банка NatWest, являющегося отделением банка Royal Bank of Scotland (RBC), обнаружилась ранним утром в субботу и тут же вызвала массу гневных статусов в социальных сетях.
Клиенты банка не могли проверить баланс на счету, перевести деньги с карты на карту. Следствием этого стало и то, что у жителей Британии не получалось воспользоваться банкоматами и снять деньги со счета, так как система выдавала нулевой баланс или отвечала, что лимит на карте исчерпан.
Многие клиенты NatWest узнавали о сбое в работе системы на кассах магазинов, после того как отстаивали огромные очереди и хотели расплатиться банковской картой.
На звонки таких задерживающих очередь покупателей NatWest отвечал: «Сейчас вы не сможете получить деньги, так как все наши компьютеры полетели. Все, что вы можете сделать, — это пойти в ближайшее отделение банка».
NatWest вернулся к обычному режиму работы только спустя 15 часов.
По сообщению пресс-службы банка, поломка произошла из-за обычного сбоя в онлайн-системе и никак не связана с хакерским вмешательством.
Удивительно, что днем ранее также полетела система в банке HSBC, что вызвало у его клиентов похожие трудности. Правда, с технической проблемой разобрались за два часа.
Яна Пашаева
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.