Как уточняет «УралБизнесКонсалтинг», реклама показывает жестикулирующего Гитлера, который призывает зрителей приобрести «на 100 процентов мужской шампунь Bio-man». «Зачем пользоваться женским шампунем, если существует стопроцентно мужской шампунь? Настоящему мужчине он необходим!» — говорит Гитлер в ролике, сообщая название продукта.
Еврейские организации Турции попросили рекламное агентство снять ролик с эфира. «Абсолютно неприемлемо, использовать Гитлера, он самый яркий пример жестокости и дикости», — говорится в сообщении турецкой еврейской общины. Антидиффамационная лига (американская правозащитная организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), штаб которой находится в США, тоже заявила свой протест, передает Life.ru.
Ранее сообщалось о том, что власти Польши ищут инвесторов для реставрации «Волчьего логова» — исторической ставки Гитлера в период с 1941 по 1944 год, располагавшуюся в бывшей Восточной Пруссии неподалеку от нынешнего польского города Кентшин Варминско-Мазурского воеводства.
Место, название которого апеллирует к прозвищу Гитлера «Господин Волк», состоит из 80 сооружений и является собственностью местного лесоводческого хозяйства. Сейчас руины открыты для посещения, но, как отмечает TourDaily, не привлекают толпы туристов из-за своей недоступности, они скрыты в глубоком лесу и путь к ним лежит по бездорожью. Вести.Ru добавляют, что желающие взять бывшую ставку нацистского лидера в аренду уже появились. Так что вскоре в лесу, где в 1940-е годы находился штаб нацистов, будут проводить корпоративы.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.