За день такие водители общественного транспорта перевозят сотни горожан, а за месяц тысячи. Говорить о том, что пассажиры в таких микроавтобусах находятся в безопасности, не приходится: у машины нет талона техосмотра, водитель перед поездкой не проходил медосвидетельствования, да и и сам гость столицы за баранкой отнюдь не ас, да и засмотреться на московские красоты — дело не хитрое. Вот тебе и ДТП, и жертвы.
Штраф штрафом, только в год, по вине непрофессиональных «гонщиков» из Средней Азии гибнут десятки людей. Борьба с таким видом бизнеса полицией ведется постоянно, однако нелегальные маршрутки вновь и вновь появляются как грибы после дождя. Вопрос открыт: что делать и как бороться с нелегальными шоферами?
Правда.ру
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.