Если вы любите оставлять в гостиницах плохие отзывы, то будьте осторожны в американской гостинице Union Street Guest House. Здесь, постояльцев штрафуют за негативные отзывы.
Так, владельцы гостиницы запретили своим постояльцам жаловаться на сервис. Каждого, кому что-то не понравилось, и он оставил негативный отзыв не только в гостинице, но и в сети, ждет штраф в размере 500 долларов. Получить назад свои деньги можно лишь после того, как негативный комментарий будет удален.
Например, если вы хотите арендовать банкетный зал для торжества, то должны внести депозит. При этом отельеры заведения честно предупреждают, что часть денег можно потерять, если кто-нибудь из гостей пожалуется на официанта или другого работника заведения.
Кроме этого, постояльцы Union Street Guest House регулярно получают письма с «финансовыми» угрозами.
А вот сотрудники отеля утверждают, что негативные отзывы – это плод воображения постояльцев, которые таким образом требуют беспричинной компенсации.
Хозяева же отеля уверены в том, что все их работники ответственно выполняют свои обязанности.
Но, вот что интересно, объявление о санкциях, которое было опубликовано на официальном сайте Union Street Guest House, исчезло сразу же после того, как дело получило широкую огласку. Представители гостиницы заявили, что такие меры к постояльцам никогда не применялись.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.