МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Экипаж истребителя Су-30 МК2, разбившегося под Комсомольском-на-Амуре, докладывал до аварии, что горит правый двигатель, сообщил во вторник представитель Главного военного следственного управления (ГВСУ) СК РФ.
Истребитель Су-30 разбился во вторник утром в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре, самолет совершал испытательный полет. Оба летчика успели катапультироваться и остались живы, один из них при приземлении получил ранения. Су-30 принадлежит самолетостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре.
«При выполнении режима разгона до максимальной приборной скорости в 17 часов 20 минут местного времени командир экипажа доложил на пункт управления полетами о пожаре в правом двигателе. После чего руководитель полетами незамедлительно отдал команду экипажу на катапультирование», — сказал представитель ГВСУ.
Военный следственный отдел СК РФ по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону по факту падения истребителя Су-30 МК2, возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Данная статья предусматривает до семи лет заключения.
По данным следствия, падение самолета произошло в 140 километров к северу от Комсомольска-на-Амуре в горно-лесистой местности, члены экипажа катапультировались. Жертв и разрушений на земле нет.
Су-30 являлся собственностью ОАО «КнААПО». Им управлял экипаж летчиков-испытателей 485-го военного представительства Минобороны РФ — командир воздушного судна подполковник Валерий Кирилин и капитан Алексей Горшков. Они выполняли приемно-сдаточное испытание (полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте 3000 километров) в простых метеоусловиях.
«Военные следователи принимают все меры к установлению причины произошедшего», — сказал представитель следствия.
Су-30 (по кодификации НАТО — Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель. Создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечения боевых действий других родов авиации, прикрытия наземных войск и объектов.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.