Похоже сети быстрого питания Макдональдс грозит разорение. Компания до сих пор продолжает бороться с мировым снижением продаж и прибыли.
По заявлению компании средства, вырученные от продажи продуктов питания в Макдональдс во всем мире, в третьем квартале 2014 года остались на уровне чуть менее 7,0 млрд. долларов США (5,5 млрд. евро), что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; чистая прибыль упала на 30%, т.е. на 1,1 млрд. долларов США (0,86 млрд. евро).
С января по сентябрь 2014 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи Макдональдс упали на 1% до 20,9 млрд. долларов США (16,4 млрд. евро); прибыль снизилась на 13% до чуть менее 3,7 млрд. долларов США (2,9 млрд. евро).
Но не только налоги стали причиной снижения прибыли. В некоторых странах у Макдональдс ”необычные условий ведения бизнеса”. Так, например, летом в Китае разразился скандал с поставщиком мяса для Макдональдс, после чего продажи компании в Поднебесной стремительно упали.
Такая же ситуация и в других странах Азии, Африки и Ближнего Востока. Здесь объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 10%, а операционная прибыль снизилась больше, чем наполовину.
В Европе же Макдональдс пришлось закрывать магазины из за кризиса в Украине, России и Германии. Снижение прибыли в Европе составило около 2%.
В США доходы там сократилась на 3,3% по сравнению с третьим кварталом 2013 года. Общая прибыль упала на 10%.
Если так пойдет и дальше то Макдональдс может просто разориться. По словам генерального директора концерна Дона Джонсона, негативная тенденция из-за внутренних и внешних факторов, скорее всего, сохранится и в четвертом квартале, поэтому компания хочет изменить курс имиджевых и рекламных кампаний для привлечения потребителей.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.