Об этом «Русской службе новостей сообщил» пассажир Владимир Сезонов, который находился на борту рейса «Бангкок-Дубай», совершившего экстренную посадку в Индии.
«Аэропорт не мог принять такое количество пассажиров, так что выходили группами по несколько человек. Сначала первый и бизнес класс, затем члены клуба “Эмирейтс”, и только затем пассажиры с детьми. Пока дошло до детей — прошло часа полтора. Кондиционер в припаркованном самолете не работал, воздуха почти не было, дети рыдали — но бизнес-класс, судя по всему, важнее для них. Кстати с детьми выпускали только одного родителя», — рассказал он.
По словам В.Сезонова, на контроле в аэропорту, где работал один пропускной пункт, пассажиры стояли по 2 часа. «Не давали даже воды. С этого момента сотрудники компании “Эмирейтс” расворились — больше мы никого из них не видели», — добавил он.
Собеседник РСН рассказал, что всех пассажиров посадили в зале ожидания, принесли стулья и кулер с водой. На вопросы пассажиров, когда будет следующий рейс, руководство аэропорта не отвечало. «На нашу группу в 400 человек привели одну несчастную индийскую девочку, очень жаль ее — весь гнев пассажиров пришлось принять на себя ей. Покормили хлебом с майонезом с травой какой-то внутри, кетчупа заботливо дали, ну и бутылку воды. Странно, что еду из самолета не вынесли — хоть бы нормально поели», — сказал В.Сезонов.
Рейсом летели как минимум 3 гражданина России. Планируется, что в 17:50 русские туристы вылетят в Москву.
Крупнейший авиалайнер Airbus А380, летевший из Бангкока в Дубай, произвёл вынужденную посадку в Индии. Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи, но там была загружена взлётно-посадочная полоса. Лайнеру разрешили сесть в Хайдарабаде. Какие именно проблемы привели к аварийной посадке, пока не сообщается.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.