Количество россиян, хотя бы раз в месяц выходящих в интернет с мобильных устройств, составит к концу 2011 года 43 миллиона человек. Об этом говорится в исследовании компании J’Son & Partners, проведенном в в сентябре — октябре 2011 года по заказу Google.
В ходе исследования удалось выяснить, что 32процента владельцев смартфонов используют мобильный Интернет ежедневно, а около половины — от 4 до 7 дней в неделю. Для поиска в Интернете смартфоны ежедневно используют 40 процентов пользователей. Онлайн-видео на смартфонах смотрят хотя бы раз в неделю 28 процентов пользователей, для пользователей ПК аналогичный показатель составляет 85процентов.
Чаще всего, основными мотивами пользователи называют «скоротать время», «доступ в Интернет в отсутствие других способов» и «потребность срочно получить необходимую информацию». Кроме того, более половины пользователей хотя бы раз в неделю используют свои смартфоны для доступа к социальным сетям.
Среди других самых популярных целей использования мобильного Интернета на смартфонах респонденты указали чтение электронной почты, прослушивание музыки, а также просмотр видео и веб-сайтов.
При использовании мобильного Интернета большинство пользователей обращают внимание на мобильную рекламу. Кроме того, пятая часть всех владельцев смартфонов использовали их для получения информации о товарах при совершении покупок.
По прогнозам J’son & Partners в конце 2011 года в России продажи смартфонов на платформе Android впервые превысят продажи «умных телефонов» с операционной системой Symbian.
Объем продаж смартфонов в России в 2011 году увеличится вдвое по сравнению с 2010 годом — до 8,6 млн. устройств в год. На текущий момент рынок продаж смартфонов является одним из самых динамично развивающихся сегментов телекоммуникационного рынка. Исследовательская компания прогнозирует, что к 2013 году объем продаж смартфонов в России составит около 15 миллионов устройств в год.
За последние 3 года средняя стоимость смартфона снизилась на треть. Существенно увеличилась доля продаж смартфонов стоимостью до 200 долларов. По оценкам J’son & Partners Consulting, средняя цена смартфона по итогам 2011 года составит 331 доллар, а доля устройств стоимостью до 200 долларов составит по итогам года около 20 процентов суммарных продаж смартфонов в России.
По результатам исследования, более половины (61 процент) пользователей смартфонов — молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Для многих из них смартфон на платформе Android стал первым «умным» телефоном. При этом исследование показало, что пользователи Android и iOS в среднем моложе пользователей Windows Mobile и Symbian. Доля пользователей смартфонов со стажем более 1 года среди приверженцев Windows Mobile и Symbian значительно выше, чем доля «опытных» пользователей Apple и Android.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.