Продавцам пива придется столкнуться с препятствиями, возникшими в результате принятия жесткого закона, целью которого является борьба со злоупотреблением алкоголем. С июля этого года реклама пива будет запрещена на телевидении. А с 2013 года пиво нельзя будет продавать в российских аэропортах, на автобусных остановках, на железнодорожных станциях и в некоторых других общественных местах.
По данным специалистов отрасли, запланированные ограничительные меры на телевидении вызвали кратковременный рекламный бум, поскольку продавцы заполнили своей рекламой эфир, пытаясь в последний раз повысить уровень информированности о своих брендах. Вместе с тем производители пива и работающие с ними агентства приступили к разработке мероприятий в области онлайновой цифровой рекламы, на которую пока запрет не распространяется. Российские эксперты согласны с тем, что маркетинг в торговых точках станет критически важным, когда в июле телевизионная реклама пива исчезнет из эфира. «Начнется война за место на полках, особенно в дорогих сегментах», — отмечают в компании Lowe Adventa. Большая часть цифровой рекламы будет направлена на формирование узнаваемости бренда, в том числе и та, что будет размещаться на принадлежащих пивоваренным компаниям интернет-сайтах, — подчеркивает в своем направленном по электронной почте сообщении председатель совета директоров и главный управляющий директор компании Leo Burnett Eastern Europe — агентства, работающего с «Балтикой» — Владимир Ткачев. — Мы также считаем, что социальные медиа будут играть более важную роль в рекламе пива». Однако продавцы столкнутся со сложностями и во всемирной паутине, поскольку наиболее популярный в России портал «ВКонтакте» отказывается размещать рекламу пива. Социальная сеть Facebook, имеющая меньшую долю на российском рынке, будет использоваться только для формирования имиджа премиальных брендов среди лидеров общественного мнения», — цитирует Владимира Ткачева сайт www.inosmi.ru.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.