Google улучшает систему поиска Корпорация Google Inc. в течение нескольких следующих месяцев внесет изменения в систему веб-поиска, что позволит пользователям наблюдать больше фактов и прямых ответов на запросы в топе страницы поисковика.
Google не отказывается от системы поиска по ключевым словам, которая определяет значимость веб-сайта по содержащимся на нем словам, по тому, как часто другие сайты ссылаются на него и множеству других показателей. Речь, скорее, идет об отображении более релевантных результатов за счет внедрения технологии семантического поиска, которая базируется на процессе понимания актуального значения слов, сообщает Интернет. Реклама. AdverMAN
Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил в недавнем интервью, что база данных, которая содержит сотни миллионов «сущностей» — людей, мест и вещей — и которую компания накапливала последние два года, позволит результатам поиска лучше соответствовать запросам. Семантический поиск поможет ассоциировать различные слова между собой, например компанию (Google) с именем ее основателей (Ларри Пейдж и Сергей Брин).
Запросы станут более похожи на вопросы вида «как люди понимают мир», добавил Сингал. «Мы просто смотрим и надеемся, что появится веб-страница с ответом», — сказал он. Например, пользователи, которые ищут «озеро Тахо» получат такие «признаки» как месторасположения, высота над уровнем моря, средняя температура или содержание соли. В настоящее время по запросу «озеро Тахо» пользователи получат только ссылки на туристические веб-сайты, википедию и карту. На более сложный требование вида «10 крупнейший озер в Калифорнии» поисковик также должен будет дать ответ, а не просто ссылки.
По словам источников, некоторые значительные изменения можно будет наблюдать уже в ближайшие месяцы, но Сингал подчеркивает, что процесс внедрения технологии «поиска следующего поколения» продлится несколько лет
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.