Успешность любого торгового предприятия в первую очередь зависит от количества клиентов. Владельцы магазинов и торговых сетей все время стремятся увеличить эффективность своего бизнеса и постоянно вкладываются в рекламу. Долгое время очень действенной была реклама на традиционных (бумажных) носителях. Газеты, листовки и флаеры привлекали множество клиентов. Однако со временем такая реклама по очевидным причинам перестала приносить нужную отдачу, и предприниматели начали искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.
Одним из таких каналов стали смс рассылки для магазинов. Мобильный телефон сегодня имеется у каждого и с помощью sms рассылки можно привлечь в магазин новых покупателей. Это очень перспективный вид рекламы, который позволяет достичь сразу нескольких целей – увеличить количество клиентов, уведомить покупателей о поступлении нового товара, провести рекламную акцию. Эффективность смс рекламы в первую очередь зависит от того, насколько внятно было сформулировано предложение магазина. Смс в этом плане предоставляет не так уж много возможностей для маркетолога – ведь все рекламное предложение должно состоять всего из нескольких слов. Однако за счет своего широкого охвата рассылка зачастую бывает намного эффективней других видов рекламы. Ведь сегодня люди практически не расстаются с телефоном, и подавляющее большинство из них регулярно просматривает входящие сообщения. Таким образом, предложение магазина в любом случае доходит до адресата, а вот приведет оно покупателя в магазин, зависит только от его привлекательности для постоянного клиента.
Компания «SMSIntel» предлагает множество решений по созданию эффективной рекламы по смс. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте http://smsintel.ru/, после чего можно сразу же приступать к работе. На первом этапе компания предлагает бесплатно протестировать работу сервиса. Базы адресатов можно загрузить как вручную, так и автоматически. Затем нужно ввести рекламный текст и отправить сообщение адресатам.
Успешность любого торгового предприятия в первую очередь зависит от количества клиентов. Владельцы магазинов и торговых сетей все время стремятся увеличить эффективность своего бизнеса и постоянно вкладываются в рекламу. Долгое время очень действенной была реклама на традиционных (бумажных) носителях. Газеты, листовки и флаеры привлекали множество клиентов. Однако со временем такая реклама по очевидным причинам перестала приносить нужную отдачу, и предприниматели начали искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.
Одним из таких каналов стали смс рассылки для магазинов. Мобильный телефон сегодня имеется у каждого и с помощью sms рассылки можно привлечь в магазин новых покупателей. Это очень перспективный вид рекламы, который позволяет достичь сразу нескольких целей – увеличить количество клиентов, уведомить покупателей о поступлении нового товара, провести рекламную акцию. Эффективность смс рекламы в первую очередь зависит от того, насколько внятно было сформулировано предложение магазина. Смс в этом плане предоставляет не так уж много возможностей для маркетолога – ведь все рекламное предложение должно состоять всего из нескольких слов. Однако за счет своего широкого охвата рассылка зачастую бывает намного эффективней других видов рекламы. Ведь сегодня люди практически не расстаются с телефоном, и подавляющее большинство из них регулярно просматривает входящие сообщения. Таким образом, предложение магазина в любом случае доходит до адресата, а вот приведет оно покупателя в магазин, зависит только от его привлекательности для постоянного клиента.
Компания «SMSIntel» предлагает множество решений по созданию эффективной рекламы по смс. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте http://smsintel.ru/, после чего можно сразу же приступать к работе. На первом этапе компания предлагает бесплатно протестировать работу сервиса. Базы адресатов можно загрузить как вручную, так и автоматически. Затем нужно ввести рекламный текст и отправить сообщение адресатам.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.