Приход весны не только приносит нам потепление. Каждый автолюбитель в Украине знает, что это самое важное время для проведения технического осмотра автомобиля после зимы. Это важно сделать, чтобы не допустить проблем во время летней эксплуатации. Чтобы сберечь техническое состояние машины на нужном уровне, следует принять некоторые не сложные меры по подготовке её к лету. Эксплуатация транспорта в любое время года имеет свои особенности, поэтому после зимних испытаний надо очень скрупулезно проводить проверку и отладку всех деталей автомобиля. Не забудьте заменить резину, это надо сделать самым первым пунктом. Зимние покрышки не предназначены для езды по дорогам при плюсовой температуре воздуха. При высокой температуре они не только быстро изнашиваются, но и часто не могут обеспечить нужного сцепления с дорожным полотном. Езда на шипованной резине весной и летом несет опасность для пассажиров и водителя, колеса могу скользить на асфальте, так как разрабатывалась такая резина для работы совершенно в иных погодных условиях. Поэтому с переходом на летнюю резину затягивать не стоит.
Еще важно провести проверку всех основных жидкостей. Уделите внимание в первую очередь тормозной и охлаждающей жидкостям. Летом их меняют, так как они должны обеспечивать эффективную работу всех систем в новых погодных условиях. Не лишней будет и проверка креплений шлангов и трубок. Зимой контакты могут расслабляться, а сами шланги трескаются на морозе или деформируются. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости. Так как летом не редко случается перегрев мотора, поэтому тщательно проверяйте систему охлаждения, если уровень жидкости мал, долейте необходимый объем.
Иногда после зимы возникает необходимость купить аккумулятор 55 Ампер/часов, так как старый подвергся большой нагрузке и требует замены. Увы, но не каждая батарея сможет без потерь пережить зиму, особенно если она уже не новая. Летом аккумуляторы под капотом часто нагреваются, это способствует ускорению химических реакций внутри корпуса. В результате срок эксплуатации АКБ может падать на треть. Обычно водители чаще следят за уровнем заряда именно зимой, но и летом это также надо делать регулярно. Особенно важно это для кислотных батарей обслуживаемого типа, в них следует проверять плотность и уровень электролита. В жару вода еще быстрее испаряется, и доливать жидкость приходится чаще. Если в целом стартерная батарея хорошо перенесла морозы и в порядке перед летней эксплуатацией не забывайте провести полный профилактический подзаряд. Подойдет любое зарядное устройство, много времени не потребуется, но вы гарантировано получите рабочий агрегат, способный легко завести мотор. Статья написана с использованием материалов сайта akym.com.ua.
0 комментариевВернуться к записи
Добавить комментарий
Комментарии доступны только зарегистрированым посетителям.