Астероид, открытый российскими учеными не опасен

10 декабря 2014 14:37

710725_20141210032121

Астероид, открытый российскими учеными в начале октяыбря 2014 года не представляет угрозы планете Земля, об этом сообщило NASA.

Как уже сообщалось, астероид диаметром более 370 м имеет трехлетний период обращения вокруг Солнца. Он периодически возвращается в «окрестности» Земли, но пока не представляет для нее угрозы.

Таким образом, NASA опровергло недавние сообщения журналистов о том, будто бы астероид, получивший название 2014 UR116, несет угрозу для нашей планеты.

Компьютерные расчеты, проведенные в Центре изучения малых планет Гарвардского университета (штат Массачусетс) и в Лаборатории реактивного движения в Пассадине (штат Калифорния), показали, что угроза для Земли или любой другой планеты со стороны этого небесного тела полностью исключена на следующие 150 лет.

По словам руководителя программы NASA по изучению объектов в околоземном пространстве Дональда Йоманса, в апреле 2047 года астероид подойдет «очень близко» к Земле — на 4,3 млн км.

Напомним, что астероид 2014 UR116 открыли российские ученые 27 октября с помощью телескопов «Мастер-2» Кавказской горной обсерватории, расположенной в Карачаево-Черкесской республике. Обсерватория принадлежит Государственному астрономическому институту им. П.К. Штернберга, действующему при Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова.